Эффективность рекламных щитов

Сегодня конструкции рекламных щитов являются востребованными недорогими площадками для продвижения самых разнообразных продуктов. Среди прочих видов наружной рекламы со щитами 3х6 по зрелищности и результативности могут соперничать лишь конструкции сити-формата и брандмауэр реклама. Дислоцируются билборды на обочинах оживленных автострад, в районе мощных транспортных узлов, дорожных развязок. Высок спрос на рекламные щиты на границе города и области, мостовых переездов.

 

Перечислим основные достоинства билбордов:

  1. Хорошая оснащенность города конструкциями данного типа. Рекламодатель имеет возможность проводить локальные, районные и общегородские рекламные кампании.
  2. Крупные размеры, благодаря которым размещенное сообщение легко считывается за 100 метров.
  3. С помощью щитовой рекламы удаётся эффективно продвигать услуги и товары, бренды, партии и персоны отдельных политиков. Это универсальная площадка.

Если оценивать возможности наружной рекламы 2020 по основным параметрам, то билборд может считаться наиболее перспективной конструкцией в роли активного инструмента продаж.

Виды рекламных щитов

Виды щитовых конструкций:

  1. Статичные щиты – билборды, сити формат. Основная часть этих носителей снабжена лампами наружной или внутренней подсветки.
  2. Динамичные щиты – призматроны, скроллеры, диджитал-борды. Стоимость размещения здесь несколько выше, поскольку используется технология периодической или динамичной смены сюжетов.

Спрос на щитовую рекламу

Сегодня заказывать изготовление щитов 3х6 и оформлять документы на их монтаж приходится лишь в редких случаях – перед открытием гипермаркета, в ходе возведения нового жилого квартала и т.п. Каталог рекламного агентства, осуществляющего посредничество между рекламодателями и формальными владельцами билбордов, включает сотни позиций, с помощью которых можно быстро подобрать качественные площадки для рекламной кампании любого масштаба.

 

Заказчик имеет возможность ознакомиться с фото рекламных щитов в реальной обстановке, узнать стоимость аренды на месяц, проверить доступность для размещения на конкретный месяц года. Изучение фото наружной рекламы позволяет исключить ошибочные варианты размещения – когда, к примеру, щит частично перекрыт кроной дерева, дорожной аркой со светофорами и знаками, либо установлен под недопустимым углом относительно основного потока движения.

 

В роли заказчика может выступать представитель малого бизнеса, раскручивающий локальное предприятие услуг или общепита, солидный супермаркет, анонсирующий текущие скидки. Высок спрос на щитовую рекламу во время предвыборных гонок. Щиты используются для продвижения брендов, общественно важных идей, социальных инициатив. Эти конструкции, адресующие сообщение всему обществу, всегда найдут целевую аудиторию для продуктов массового спроса.

Новости

Выбор конструкции и материалов для рекламного щита

Ни для кого не секрет, что громоздкие конструкции, которые встречаются на улице это прекрасная возможность для размещения эффективной рекламы. Но на самом деле, действенные рекламные посты смогут осуществить желанный эффект только при выборе нужных, прочных и подходящих материалов, которые способны выдержать многие внешние факторы.

Подробнее...

Статичные рекламные щиты

Наружная реклама на щитах – самый эффективный вид оффлайн рекламы, отличающийся большим количеством форматов. Существуют односторонние, двусторонние билборды. Для размещения рекламных щитов могут использоваться прямоугольные и круглые опоры. Форматов рекламных щитов всего 3. А именно 3х6, 4х12, 5х15.

Подробнее...

Особенности разных видов рекламных щитов

Рекламный щит

Современное рекламное агентство всегда отвечает требованиям заказчиков, которым важна результативность. В качестве эффективного средства рекламы используют специальные щиты. Они могут быть любых размеров и разновидностей.

Подробнее...

Почему брандмауэр?