Размещение рекламных щитов

Размещение рекламных щитов – это распространение наружной рекламы на крупных и масштабных носителях: баннерах, щитах, билбордах и прочее. Очень популярный и эффективный способ для донесения необходимой информации к максимальному количеству людей. Для продвижения своей бизнес-деятельности не придумали ничего лучшего, чем конструкции сити-формата. Рекламное агентство "Федерация" готово предоставить свои услуги в сфере размещения разноплановой наружной рекламы. Но прежде чем определить стоимость аренды рекламного щита, необходимо разработать дизайн будущего проекта. 

Методом художественного проектирования специалисты создают визуальные картинки рекламного изображения. Современные методики и техники графического дизайна помогают разработать качественную рекламную продукцию. Продуманным, индивидуальным дизайном создается определенное представление о компании у потенциальных клиентов, тем самым обеспечивается результативность рекламного щита в городе.

Процесс разработки дизайна поэтапно

Дизайнерами создается и подготавливается макет для наружной рекламы. Компетентные специалисты должны владеть всеми необходимыми навыками в области разработки дизайна: знакомством с современными технологиями и профильным компьютерным программированием. Создание дизайна состоит из следующих этапов:

  • Разрабатывается общая концепция продукта для любого сити-формата конструкции. Может быть создан уникальный дизайн с нуля, или же производится адаптация уже готового образца.
  • Дизайнеры занимаются подбором цвета, шрифта и иллюстраций. Проводится разработка и утверждение общей стилистики оформления, создаются наброски, которые позволяют оценивать и изменять любые детали в макете.
  • Готовый проект готовится к печати. Здесь важно убедиться в соответствии конечного результата с созданным ранее макетом.
  • После утверждения готовых образцов производится печать рекламной продукции.

Соответствие корпоративному стилю

Очень важно соответствовать фирменному стилю компании. Наличие на рекламных афишах корпоративной символики повысит узнаваемость бренда и поможет компании продвинуться среди конкурентов.

Новости

Выбор конструкции и материалов для рекламного щита

Ни для кого не секрет, что громоздкие конструкции, которые встречаются на улице это прекрасная возможность для размещения эффективной рекламы. Но на самом деле, действенные рекламные посты смогут осуществить желанный эффект только при выборе нужных, прочных и подходящих материалов, которые способны выдержать многие внешние факторы.

Подробнее...

Статичные рекламные щиты

Наружная реклама на щитах – самый эффективный вид оффлайн рекламы, отличающийся большим количеством форматов. Существуют односторонние, двусторонние билборды. Для размещения рекламных щитов могут использоваться прямоугольные и круглые опоры. Форматов рекламных щитов всего 3. А именно 3х6, 4х12, 5х15.

Подробнее...

Особенности разных видов рекламных щитов

Рекламный щит

Современное рекламное агентство всегда отвечает требованиям заказчиков, которым важна результативность. В качестве эффективного средства рекламы используют специальные щиты. Они могут быть любых размеров и разновидностей.

Подробнее...

Почему брандмауэр?