Рекламный щит в городе

Обратившись к нам, Вы сможете разместить рекламный щит в городе по приемлемой цене. Чтобы реклама работала в соответствии с требованиями клиента, необходимо ее выполнить так, чтобы на объекте был размещен большой объем информации, а также следует определить период восприятия. В данном случае, следует помнить о том, что на пешехода текстовая реклама, изображения могут оказывать большее влияние, чем на водителя. Для создания рекламной продукции, изображения можно воспользоваться известными методами в данном бизнесе.

Размещение наружной рекламы

Сити формат конструкции

Существуют определенные правила, которых придерживаются рекламодатели в своей работе:

  • сити-формат конструкции не должны иметь множество различных элементов. Шрифт должен быть четким и ясным, хорошо читаемым с близкого, с дальнего расстояния. Для размещения информации, применяются шрифты, без сложных деталей. В качестве дополнения к рекламному образу можно придумать интересный, познавательный текст;
  • цветовое решение может быть выполнено на контрастах. Продукция запомнится тогда, когда лаконичную графику разместить на светлом полотне. Когда полотно выполнено в холодных тонах, то в основе графики должны быть теплые оттенки;
  • цветовое решение щита имеет большое значение. Например, определенный тон может воздействовать на подсознание человека, на поведение, потому что оттенки обращаются не столько к логике, а больше к чувствам. Синие, красные, желтые, зеленые оттенки - это популярные оттенки в рекламе;
  • правильное составление композиции в том случае, когда реклама несет в себе имиджевый характер, то следует выполнить акцент на логотипах, знаках. Их можно расположить на самом полотне. Если композиция выполнена правильно, то она сможет донести до человека значение картинки очень быстро;
  • не следует перегружать буквами рекламу;
  • необходимо правильно подобрать изображения. Для наружной рекламы следует выбирать фотографии, так как это наиболее эффективный элемент рекламной продукции.

Новости

Выбор конструкции и материалов для рекламного щита

Ни для кого не секрет, что громоздкие конструкции, которые встречаются на улице это прекрасная возможность для размещения эффективной рекламы. Но на самом деле, действенные рекламные посты смогут осуществить желанный эффект только при выборе нужных, прочных и подходящих материалов, которые способны выдержать многие внешние факторы.

Подробнее...

Статичные рекламные щиты

Наружная реклама на щитах – самый эффективный вид оффлайн рекламы, отличающийся большим количеством форматов. Существуют односторонние, двусторонние билборды. Для размещения рекламных щитов могут использоваться прямоугольные и круглые опоры. Форматов рекламных щитов всего 3. А именно 3х6, 4х12, 5х15.

Подробнее...

Особенности разных видов рекламных щитов

Рекламный щит

Современное рекламное агентство всегда отвечает требованиям заказчиков, которым важна результативность. В качестве эффективного средства рекламы используют специальные щиты. Они могут быть любых размеров и разновидностей.

Подробнее...

Почему брандмауэр?